OUR SERVICES

We work with all clients

We do not care where the customer is, for which region or country to create a website or where to launch an advertising campaign.

Individual approach to each

Every client is special for us! We select a unique strategy that meets all the requirements of the customer. We answer all questions, explain what, how, why and why.

Full construction сreation of websites, rework existing

You need a website if you have a business in the Internet. This is an unlimited number of customers who want to see beautiful and understandable information about you. Order a site from us, and you will get a convenient service for interacting with customers in the Internet.

Optimization and promotion

Do you have a website, but no customers? Search engines do not see it or it is inconvenient to users, and many other reasons can influence this factor. We suggest you to conduct a full analysis of the site, fix and refine all the shortcomings, as well as make a strategy for the promotion and advertising of the site.

Contextual Advertising

Attracting customers is correctly configured contextual advertising. Creating extensive contextual advertising with a large number of ads without unnecessary inquiries is our task, the result of which is getting customers.

Maintenance in the future

Our mission is to realize the desires of customers. To help them at all stages of developing the business in Internet, from creating websites and launching the first advertising campaigns, to technical support in the future and maintaining existing advertising campaigns, as well as searching for new sources of traffic. We are interested in long-term cooperation.

WHO WE ARE, WHAT WE OFFER AND HOW TO CONTACT US?

Projects
83
Drunk cups of coffee
411
Days for performance from
3
Price of works from
10000

PORTFOLIO

Construction in the electric power industry of LLC «RES»
Jewelry store «Bemileo»
Passenger transportation from Saint-Petersburg to Finland «Com Travel»
Sushi and pizza «Hochu est»
Internet-shop «Avtoveshchi»
Internet-shop «EnergoDom»
Dentistry «MOST»
Car service «GIBauto»
Explosion-proof electrical equipment ATELEX
BAA Siberian Health
Paper for printing houses and offices «Roll-paper»
Artistic forging «Levsha»
Printing house «Biznes Ostrov»
Internet-shop of children's goods «Yarenka»
Lasertag AIM
Maksim Matveev's Websait
Real estate agency «Kvadrat»
Landingpages for Residential complex UltraCity, GreenCity, Prinevskij and etc.
STEIT Development
Real estate agency «Muza»

ABOUT US

Hello!

My name is Pavlov Ilya, and I am a Specialist of Contextual Advertising, a programmer, a SEO-specialist, and AssaulteR is my nickname, which I use to when creating sites.

I have been creating websites 10 years - I work with different CMS, and I worked in projects with self-written CMS. The SEO experience is slightly less, but I'm constantly learning and following the innovations and can output sites on HF in TOP-3 and even TOP-1. When websites has being developed, I must account design, texts, functionality and much more... Then I understood that I can not cope with this by self and started to find a successful team. Now in Our team there is a designer, copywriters, SMM specialists and, if necessary, we find helpers on freelanc. Thus, the projects always finished qualitative and on time.

In recent years, contextual advertising has been very actively developing, people receive huge streams of clients from Yandex Direct and Google AdWords to their websites. It would be wrong to stay out of the way, and I studied this field of activity. Now I successfully set up effective campaigns with budgets of various sizes, I am a certified specialist Yandex Direct and Google AdWords.

We will be happy to assist you in promoting your website and attracting more customers to it.

NEWS

Google и AJAX

Как известно, Google выступил против поддержки устаревшей схемы сканирования AJAX с динамической подгрузкой данных еще 2 года назад. Недавно Джон Мюллер из Google на одной из видеовстреч с вебмастерами повторил, что Google может прекратить сканировать и индексировать такие страницы вообще. Меня удивляет, кто еще использует Ajax для создания САЙТОВ и для генерации целых страниц? Да, […]

Поддержка Google

В который раз ловлю себя на мысли, что надо начать вести свой блог — профессиональный дневник. И сегодняшним постом я дам старт этому движению, каждый день или через день разбор новости или события из сферы IT, сайтостроения, SEO и контекстной рекламы. Первый пост я хочу посвятить не абы кому, а компании Google. Да, корпорация добра, […]

See all our news

Что мы предлагаем

Работаем со всеми клиентами

Нам не принципиально откуда клиент, для какого региона или страны создавать сайт или где запускать рекламную кампанию.

Индивидуальный подход к каждому

Каждый клиент для нас особенный! Мы подбираем уникальную стратегию, которая отвечает всем требованиям заказчика. Отвечаем на все вопросы, объясняем что, как, зачем и почему.

Создание и доработка сайтов «под ключ»

Вам необходим сайт, если Вы ведете или собираетесь вести бизнес в интернете. Это безграничное количество клиентов, которым нужно красиво и понятно предоставить информацию о Вас. Закажите сайт у нас, и Вы получите удобный сервис для взаимодействия с клиентами в интернете.

Оптимизация и продвижение

У Вас есть сайт, но нет клиентов? Поисковые системы не видят его или он неудобен пользователям, и много других причин может влиять на этот фактор. Мы предлагаем Вам провести полный анализ сайта, исправить и доработать все недочеты, а также составить стратегию на продвижение и рекламу сайта.

Контекстная реклама Директ и AdWords

Для привлечения «теплых» клиентов важна правильно настроенная контекстная реклама. Создание обширной контекстной рекламы с большим количеством объявлений без лишних запросов — наша задача, Вы — получаете клиентов.

Дальнейшее сопровождение

Наша миссия — реализовать желания клиентов. Помогать им на всех этапах становления бизнеса в интернете — от создания сайтов и запуска первых рекламных кампаний, до технической поддержки в дальнейшем и ведения существующих рекламных кампаний, а также поиска новых источников трафика. Мы заинтересованы в долгосрочном сотрудничестве.

КТО МЫ, ЧТО ПРЕДЛАГАЕМ И КАК С НАМИ СВЯЗАТЬСЯ?

Участие в проектах
82
Выпито чашек кофе
376
Дней на выполнение от
3
Цена работ от
1000

Наши работы

Строительство в электроэнергетике ООО «РЭС»
Ювелирный магазин Bemileo
Пассажирские перевозки в Финляндию Com Travel
Суши и пицца «Хочу есть»
Интернет-магазин «Автовещи»
Интернет-магазин сантехники «ЭнергоДом»
Стоматология «МОСТ»
Автосервис GIBauto
Взрывозащищенное электрооборудование ATELEX
БАД Сибирское здоровье
Бумага для типографий и офисов Roll-paper
Художественная ковка «Левша»
Типография «Бизнес Остров»
Интернет-магазин детских товаров « Яренька»
Лазертаг AIM
Сайт Максима Матвеева
Агентство Недвижимости «Квадрат»
Шаблонные LP под ЖК UltraCity, GreenCity, Приневский и др.
STEIT Development
Агентство Недвижимости «Муза»

О НАС

Всем привет!

Меня зовут Павлов Илья, и я являюсь Директологом, программистом, SEOшником, а AssaulteR - это мой никнейм, которым я подписываюсь при создании сайтов.

Созданием сайтов я занимаюсь уже около 10 лет - работал как с различными CMS, так и участвовал в проектах на самописных движках. Опыт SEO чуть меньше, но я постоянно обучаюсь и слежу за нововведениями и могу выводить сайты по ВЧ в ТОП-3 и даже ТОП-1. Так как при создании сайтов надо учитывать дизайн, тексты, функционал и многое другое, я понял, что один с этим не справлюсь и начал собирать успешную команду. Сейчас в Нашей команде есть дизайнер, копирайтеры, SMM специалисты и по необходимости мы находим себе помощников на фрилансе. Таким образом проекты всегда сдаются качественными и вовремя.

В последние годы очень активно развивается контекстная реклама, люди получают с Яндекс Директа и Google AdWords на свои сайты огромные потоки клиентов. Оставаться в стороне было бы неправильно, и я изучил эту сферу деятельности. Сейчас я успешно настраиваю эффективные кампании с бюджетами различной величины, являюсь сертифицированным специалистом Яндекс Директ и Google AdWords.

Мы будем рады помочь Вам в продвижении Вашего сайта и привлечению на него большего числа клиентов.

Новости

Поддержка Google

В который раз ловлю себя на мысли, что надо начать вести свой блог — профессиональный дневник. И сегодняшним постом я дам старт этому движению, каждый день или через день разбор новости или события из сферы IT, сайтостроения, SEO и контекстной рекламы. Первый пост я хочу посвятить не абы кому, а компании Google. Да, корпорация добра, […]

Увидеть все наши новости